|
Страница 1 из 44 страниц.
14.10.2022 VladimirMozhegov Трансгуманизм: Новая вера мировой элиты |
| Трансгуманизм ради блага и безопасности
от Федор Северный 21.10.2022 20:57 Этому миру требуется улучшенная структуризация контроля и управления ради сохранения общей, человеческой и нечеловеческой цивилизации на Планете Земля, и самой живой Планеты Земля в связи с опасными новыми небывалыми опасными технологиями, которые человечество получает в свои руки. Поэтому очень нужен контроль, который Планета запускает двумя проектами, на выбор, каждый человек может присмотреться и выбрать своё.
Один проект порядка Матери Сущего, связанный с планетами Юпитер, Сатурн, Меркурий, Марс и созвездием Большой Медведицы.
Другой проект Трансгуманизма Нового Мирового Порядка, связанный мобильным телефоном и системой 5G.
Через наноботы и интернет тел Система Трансгуманизма будет следить за комфортным превращением организма в управляемое существо согласно научному проекту.
Наноботы, вводимые в организм вместе с регулярной инъекцией, будут носиться до самой старости, и даже после. Такая пометка для контроля безопасности. Мобильный телефон будет соединяться с наноботами и дальше к сети 5G. И в любое время дня и ночи никуда не потеряешься. А если потерялся, звонишь в службу, и тебе говорят где ты есть и помогают собраться куда надо. И все мобильники вокруг и другие интернет вещи также будут вас безопасно контролировать для системной заботы ради блага.
Среди прочих компонентов, в инъекциях будут специальные модификаторы человека для улучшения ДНК.
К сожалению, некоторые лекарства частично выводят наноботов, поэтому применяйте лекарства только по рецепту сертифицированного ВОЗ врача. Полностью можно прослушать исследователя в старом интервью 2020 года
vk.com/video-213885228_456239064
|
|
|
| |
02.10.2018 FelixGorelik Разговор на чистоту. Куда исчезли пять пятилеток? (3) |
| Как извлечь пользу из гибели СССР
от Федор Северный 02.10.2018 15:11 На мой взгляд, когда мы понимаем, что СССР вернуть нельзя, надо подумать о том, какую пользу можно извлечь из всей разрухи и нового строительства.
Да и не очень хочется в точно тот СССР который был – вспомните волюнтаристские уничтожение лунной программы, уничтожение собственной программы развития ЭВМ, даже якобы либеральные горбачевские реформы, – разве думала власть о совете с советским народом? Нет: верховная власть советов народных депутатов была упразднена сразу после убийства Сталина. Центральная власть не делала малой доли от того, как строит диалог с народом Путин со своей администрацией.
Так вот, надо думать о том, что нам брать в новую российскую империю, которая и сейчас есть по факту объединения многих земель и многих национальностей. Во-первых надо взять в будущее наше единство, считаясь с разными политическими, религиозными, национальными, социальными группами. Не должно быть грубых решений, ущемляющих по недостаточным основаниям. Во-вторых, надо запускать, совершенствовать и/или не останавливать наши общественные лаборатории мысли, определяющие истину, создающие идеологию (стратегию и тактику) нашего дня. В третьих, надо объединяться в сообщества для планомерного политического диалога с властью.
|
|
|
| |
25.09.2018 FelixGorelik Смертельный удар народу «Под дых» (9) |
| Для чего нужна пенсионная реформа и что ждать дальше
от Федор Северный 25.09.2018 14:44 Мне почти совершенно понятно, почему повышение пенсионного возраста плохо и почему не нужно (очень много об этом сказано), тем более что мой возраст как раз подпадает на это увеличение. Но обсудим, для чего и кому это увеличение понадобилось. А понадобилось повышение пенсионного возраста МВФ, – это все знают, благо депутат Евгений Фёдоров давно растолковал. Можно отметить, что МВФ требует повышения пенсионного возраста не только в России, – в Украине это произошло под названием "повышение необходимого рабочего стажа".
Но для чего повышение пенсионного возраста Путину, который, как очевидно, уже полностью контролирует внутреннюю политику в России, поскольку и назначил нехорошее правительство он сам. Представляется, что Путин вступил в сговор с МВФ, но ради чего? Может быть, Россия получает за это какие-либо привилегии?
Наблюдая за международной обстановкой, мы видим, что весь коллективный нагло-саксонский Запад чрезвычайно напряжён (мягко говоря) по отношению к России, вопреки мягкой, по мнению многих, например знаменитого Пола Крейга, чрезмерно уступчивой международной политике. Причина озлобленности Запада известна: не выходит достижения желаемого в Большой Игре за счёт России и на обломках России, не вышло утверждение Нового Мирового порядка по планам Финансового интернационала, и уже запущена перестройка созданной для этого системы. А Россия, – хотим мы или нет – часть мировой системы, и отгородиться нереально, огромные усилия уже потрачены на создание Нового Мирового порядка по планам сотрудничества равноправных государств.
Так что же дальше, так и будет Путин усиливать эксплуатацию народа? Судя по его словам и делам, его таких желаний нет совсем. А законы развития говорят о том, что пройдёт критический период мировой перестройки, и состав нынешней думы будет разогнан, а её законотворчество пересмотрено.
Приносят ли прогибы Путина под МВФ и ФРС (и их хозяев) результаты, будет ясно не скоро. Смотря по эмоциям самого Путина – приносят или есть надежды на это. |
|
|
| |
20.06.2018 FelixGorelik Украина на перепутье |
| Воссоединение со здравым смыслом
от Федор Северный 20.06.2018 19:25
Главная проблема Планеты Земля и Человеческой цивилизации в том, что сознание народов оказалось отсоединённым от здравого смысла в результате многовековой психо-исторической информационной войны. Вместе с отсоединением от здравого смысла произошло отсоединение от Знаний и отупение народных масс, — всё это делалось «элитами» вполне сознательно. Для остановки очевидного безумия планетарного масштаба потребовалось активация здоровых сил Человеческой цивилизации. Одна из наиболее пораженных зон Планеты – это Украина.
Наша цель - возвращение Человечеству знаний, попросту говоря правды, в результате чего будет происходить воссоединение или другое изменение там, где требует здравый смысл Созидания Жизни и Гармонии.
Спасение здесь: Открытие: «Явление государственного альтруизма» |
|
| |
03.06.2018 FelixGorelik Зрите в корень! (8) |
| Бедность
от Федор Северный 03.06.2018 16:07 Замечу насчет бедности: её почти нет. Точнее, с 2011 года видел небольшой процент нищеты, который исчезал. Сужу по Московской области. Люди, которые копались в мусоре, почти исчезли. Люди бомжеватого вида встречаются крайне редко. В 2000-2004 годах бомжеватых было значительное количество и в самой Москве, и в электричках.
Электрички стали нормальными – нет бомжеватых.
Значительное количество людей, вопреки строгой пропускной системе, умудряются ездить без билетов, но по виду понятно – не нищенствуют, просто экономят на дополнительные ништяки.
Если судить по тому, что люди покупают в магазинах – достаток выше, чем был вокруг меня и в нашей семье 1970-1980 годах (дальше не могу адекватно сравнивать, уехал на стройку).
Некоторый рост цен с 2014 года остановился, по некоторым продуктам чуть откатился.
Есть такие виды продуктов здоровой пищи, на которых можно жить дешево.
Другое дело, видно, что люди не привыкли выбирать здоровую пищу и ленятся или не умеют готовить, также есть неполезные стереотипы.
Здесь где живу устойчиво создают семьи и рожают, на улице постоянно гуляют с детьми, рядом полные детские садики.
В общем, скатывание в нищету не состоялось, и в этом 2018 году видно начало восстановления.
В нашем микрорайоне, не ремонтировавшемся десятки лет, положили новый асфальт, удобные пешеходные дорожки, говорят запустили новую фильтровальную станцию – вода стала чистой – ванна перестала покрываться ржавчиной.
|
|
|
| |
03.06.2018 FelixGorelik Зрите в корень! (8) |
| Собственность и экономика
от Федор Северный 03.06.2018 15:39
Большинство согласится с уважаемым автором: хотим социализм, социальную справедливость, народовластие. Но приведу доводы о том, почему этого нельзя получить сейчас. Начну с того, куда мы должны прийти вообще.
Требования глобализации
А получить за горизонтом мы должны глобальный мир для всей человеческой цивилизации, включающей несколько цивилизаций: русскую, западную, китайскую и другие. Казалось бы, зачем нам думать о других странах и народах, если уже известно, – не делай добра когда тебя не просят, будет только хуже – жители «Вымиратов» не дадут соврать. Но, во-первых, об этом и не идёт речь – никакого вмешательства в чужую внутреннюю политику – это стало правилом внешней политики России, если точнее, – умеренное мягкое вмешательство обычно желательно, на открытых принципах сотрудничества. Во-вторых, не думать о других странах и народах, не участвовать осознанно в глобальной человеческой цивилизации Планеты Земля – всегда было проигрышной стратегией, но в условиях сегодняшнего стремительно глобализирующегося мира это самоубийство для любой цивилизации.
Именно такое не до конца самоубийство и произошло с СССР 1991 году, когда советским людям стало невмоготу сидеть за железным занавесом, и мы открылись западному миру. Что логично могло произойти далее? Далее нас ожидало поглощение западной англосаксонской цивилизацией, уже охватившей своей культурой полмира, шел торг, и немало «русских» людей было за это, как и Ельцин, и некоторые из них и сейчас брызжут слюной на Путина.
Но предлагаю сделать очевидный вывод:
держать русскую/советскую цивилизацию в особых условиях в современном глобальном мире невозможно.
Это значит, что общественно-политические условия, экономические условия, правила хозяйствования должны не совпадать, но в определённой степени соответствовать принятым в странах Запада, в Китае, быть понятными другим странам, не создавать новых конфликтов (например с зарубежными капиталистами, уже вложившимися в экономику России). И это не значит, что необходимо законсервировать русский капитализм, а значит, что развитие и изменения должны быть постепенными, что сейчас и происходит под управлением Путина.
Человек будущего
Итак, какого Человека, какое общество мы хотим получить в будущем? Надо ли сделать так, чтобы в первую очередь человек жил в благостных, безмятежных условиях? Надо обеспечить каждого квартирой? Надо обеспечить каждого высшим образованием? Что делать с теми, кто не захочет жить в структуре социализма согласно общим правилам?
Предлагаю определить целью – гармоничное с Природой, Планетой развитие, создание Человека творческого, тонко чувственного, поэтически, литературно, музыкально грамотного. Человек должен обладать Знанием, уметь и желать быть сопричастным цивилизации – быть счастливым. Известно, что музыка, красота, воодушевлённость способствуют совершенствованию генофонда.
Само по себе экономическое благосостояние не обеспечивает и не первично в создании нового Человека. Первична культура, хотя и должна соответствовать экономике, об этом не уставая с разных точек зрения пишет в блоге ЖЖ xommep.livejournal.comТарас Выхристюк.
Экономическое творчество
В идеале человек должен иметь максимум свободы творчества в любых областях на благо общества, в том числе в отношениях организации предприятий, ясное дело, становясь в терминологии Ленина и Маркса капиталистом. Люди, которых взявшийся за полезное дело предприниматель пригласил в общую работу, в классовой терминологии – эксплуатируемые работники. Также считается, что капиталист априори должен стремиться к выгоде в ущерб природе и обществу. Обращаю внимание на то, что здесь мы встречаем не паханое поле противоречий для споров. Можно привести достаточно примеров, когда в СССР, предприятия формально с общественной общенародной собственностью работали с бОльшим вредом (или меньшей пользой), чем капиталистические аналоги в современной России.
Как справедливо говорят представители АК ВП СССР,
события происходят сообразно этике и нравственности участников – то есть культура первична, вот чем надо заниматься в первую очередь.
То есть, независимо от формы собственности, в результатах работы предприятий могут быть и негативные и позитивные аспекты.
Но улучшить экономику может и должен общественный и государственный контроль, законодательная деятельность Думы.
Здесь не хочу заявить, что надо отказаться от общенародной государственной формы собственности, вообще подобные решения справедливо ожидать от избранных законодателей, но предполагаю, что разные формы могут дополнять друг друга, и не вижу причин для запретительной практике, которая была в СССР. Другое дело, должны соблюдаться законы и нормы, среди которых – вредное должно ограничиваться, полезное поощряться.
Думаю, что в этом и будет ответ Путина.
Экономика и статистика
Когда говорится про малое развитие-восстановление экономики, обращаю внимание на то, что статистика по разным причинам может не отражать реальность, а сравнение по ВВП (валовый внутренний продукт) и даже ВВП по ППС (паритет покупательной способности) с другими странами некорректно.
Например, строящийся несколько лет крымский мост не приносит продукта. Но когда он начинает работать, продукт просто льётся через коренные изменения. То же самое с газопроводами, газовозами СПГ, арктическими месторождениями, ледоколами, железной дорогой, морскими портами.
Между прочим – почему своевременно заниматься газом – потому что через несколько десятков лет энергетика перейдёт на новые технологии, которые сейчас ещё в пути.
Кроме того, в любом случае нам нужна не «новая индустриализация», а индустриализация стратегическая с соблюдением природоохранных мер. Также надо понимать, что мы не можем позволить себе значительно уменьшить вложения в военную сферу.
И давайте спросим – зачем нам рост ВВП сам по себе?
Также обратите внимание, статистика роста ВВП в странах Запада – это обычно дутый показатель, и часто за счет раздутой сферы услуг.
Вот что происходит на самом деле в нашей экономике:
ruxpert.ru – "Русский эксперт"
trueinform.ru – "СДЕЛАНО У НАС"
trueinform.ru – "Время-Вперед!"
|
|
|
| |
24.02.2018 FelixGorelik Народ – Первопроходец |
| Одна из причин гибели СССР: громоздкое управление
от Федор Северный 24.02.2018 12:02 Об этом косвенно сказал и Путин, что Ленин заложил бомбу под СССР в виде союзного государства. Проблемы роста неизбежно должны были встретиться на пути нового государства трудящихся, и их надо было преодолевать разного рода перестройками. Но управление союзного государства на пути строительства социализма оказалось чрезмерно громоздким, что также приводило к тому, что у руля стояли не лучшие люди. И отвечать за другие народы, находящиеся на совершенно другом уровне развития оказалось неподъёмной задачей. Это подтвердило поведение этих народов и их элит после получения независимости. Можно было интегрировать в свою культуру небольшую часть других народов, но в единую нацию с единой властью. Нельзя брать ответственность за других, если они этого не хотят, допустим не созрели. Госплан и гос. контроль - да, строительство социализма - да, запрет частной собственности - нет, железный занавес - нет, а вместо союзного государства - партнёрство со всеми заинтересованными. Такое как ШОС, БРИКС, или перестройка в ООН после перестройки в США. |
|
|
| |
11.02.2018 progitorig Выборы ПУТИНА и судьба РОССИИ (7) |
| Реальная политика
от Федор Северный 24.02.2018 01:54 Путин и наша власть в целом, даже вместе с теми, от которых тошнит, действуют в рамках реальной политики, реальных возможностей, а не фантазий. Здесь написал два коммента modules.php?name=Laid&file=article&sid=22975#comments И Ельцин тот же не был сумасшедшим. Он действовал заблуждаясь, но ему разрешили пойти по этому пути заблуждений (как и Горбачеву), потому, что цель развития Живой Планеты Земля не в достижении благоденствия России, а в установлении гармоничной глобальной мировой системы Человечества, которая состоит из взаимодополняющих элементов. Никаких "железных занавесов" быть не должно. Это одна из причин относительного долгожительства Троцкого и преждевременного ухода нашего общего кумира Сталина. Планете Земля не нужно разобщение. Если не будет достигнуто относительное единство Человечества, будут вызваны новые катастрофы, и придётся начинать человеческую цивилизацию сначала. Здесь я мог в чем-то ошибиться в диалоге, потому что не смог полностью просмотреть видел, на которое вы дали ссылки. |
|
|
| |
07.02.2018 FelixGorelik Правда просвещает, бахвальство – убивает! (4) |
| Борьба Социализма и Капитализма
от Федор Северный 07.02.2018 19:51 Если посмотреть на Китай, и на то, что тайком строиться в России, видно, что борьбы социализма и капитализма нет. Тот капитализм, который мы видим на Западе, - это паразитический капитализм, а в США к тому же дикий своим отношением к природе, экологии, человеку, другим нациям. В России и Китае будет управляемый, подконтрольный центральной власти прогосударственный капитализм. Но наследование крупных средств производства со временем будет запрещено, а роскошь будет обложена роскошными налогами. |
|
| |
07.02.2018 FelixGorelik Правда просвещает, бахвальство – убивает! (4) |
| Народ и Партия
от Федор Северный 07.02.2018 19:41 Разделение общества на Народ и Партию, особенно с провозглашением руководящей роли Партии - было проблемой. Если народ и партия ЕДИНЫ, - то зачем разделение, тем более что партия одна? Вероятно для того, чтобы обеспечить привилегии и власть "правильным" (а на самом деле карьеристам) людям и забрать реальную власть у народа?
Как справедливо замечает политтехнолог Александр Роджерс, настоящих коммунистов за всю жизнь можно встретить единицы. А партии сейчас совсем стали технологией и названия лгут. Разве партия Жириновского ЛДПР либеральная и демократическая? Нет. Разве буржуазная КПРФ, выставившая кандидата в президенты олигарха Грудинина, рейдерскими методами отжавшего земли в Подмосковье коммунистическая? Нет.
Зачем вообще нужны партии, если в любом случае надо сбалансированно соблюдать интересы всего народа и проводить преемственную, последовательную политику?
В СССР власть должна была быть оставлена у Советов, а не у партии, которая выражала интересы достаточно узких паразитических слоёв. Сталин так и хотел сделать, оставив для партии управление идеологией. |
|
|
| |
20.01.2018 hanutina Удивительно (16) |
| Попытка оправдания
от Федор Северный 23.01.2018 16:21 1. Шла идеологическая борьба. Безусловно, и если бы не произошла гибель СССР, наша идеологическая борьба была бы оправдана, – победителей не судят. Но, получилось так, что перетянула их идеологическая борьба. Мы не смогли подготовить самих себя.
2. Цензура есть везде, но степень ума (мудрости) цензуры и идеологической борьбы разная, и всё нуждается в постоянном развитии. Например сейчас, в кризисной ситуации, в более открытом обществе, наш народ мобилизуется, и внутри страны, и вне. И наши люди и иностранцы влюбляются в Путина и восхищаются им так, что корпоративные западные СМИ и западные политики пищат и открыто нарушают свою "демократию". После Сталина было такое почтение к нашим лидерам?
3. О каких перебежчиках – текст выше "Суд Истории", там читайте отрывок. |
|
| |
22.01.2018 visaprom Национальная идея (40) |
| Правила для Планеты общие
от Федор Северный 22.01.2018 18:31 Написал вам исходя из того, что знаю, находясь с 2011 года в плотном потоку информации (раньше в неплотном), и догадываюсь. Лучших вариантов просто нет. Гарантий 100% никто не даст. Но развитие событий показывает, что процесс идёт успешно.
Вы правильно сказали, что банковская система - камень преткновения. Но обратите внимание, что мир стал глобальным, и эту важнейшую задачу надо решать вместе со всем, кто согласен, и это делается.
Хозяева системы доллара никому не дадут произвольного суверенитета, особенно России, потому что Россия единственная обладает оружием гарантированного возмездия. Поэтому собственно процесс обретения хозяевами денег полной мировой гегемонии и остановлен.
Сначала - замена доллара на мировом уровне - юань, другие инструменты, и только потом переход, и только потом финансовый суверенитет, опять же не произвольный, а в договорах с другими странами.
А юань раньше времени тоже не получалось - вспомните череду пожаров и катастроф у нас и в Китае - это террористическая война хозяев доллара. А может быть и хуже, если как все предполагают, просто взять финансовый суверенитет.
А у вас написано красиво, поставил вашу статью, но это теория, а лидеру России приходится вести глобальную игру, и многие правила побоку оставлять. |
|
|
| |
22.01.2018 visaprom Национальная идея (40) |
| Независимость
от Федор Северный 22.01.2018 14:33 Независимости у России нет, и не потому что нельзя её взять, а потому, что при этом пойдёт вразнос государственная система по причине массового сопротивления внутреннего и внешнего олигархата. Возможности повесить железный занавес – нет. Надёжно защититься от экономических атак – не получится. Поэтому всё делается шаг за шагом, постепенно, но неуклонно. Приходится идти на компромиссы с частью зарубежных элит и согласовывать свои действия со странами нашего лагеря: Китай, КНДР, Индия, Иран, Казахстан, Белоруссия и т.д. И часть элит США согласна помочь, отстроиться от агрессивной политики, но дела как известно у Трампа идут туго.
Почему нам это не объяснят? Потому что в массе договора тайные, это требования политики жесткого противостояния.
Поэтому и с банковской системой – увы, до сих пор выплачиваем Штатам.
Путин ещё в 2000 году хотел решить с банковской системой, и с Донбассом хотел решить, – почему не решил? Очевидно, время не пришло.
В этом году только начинается видимый перелом.
А отрытые лозунги, как «Национальная идея» – это уже после достаточного суверенитета, сейчас нельзя, сейчас – «безопасное развитие». В награду терпения избежим большой войны. |
|
|
| |
05.01.2018 FelixGorelik Почему я тебя так люблю и тоскую по тебе, СССР? (41) |
| Бывшие сотрудники совхоза имени Ленина пожаловались Путину на Грудинина
от Федор Северный 21.01.2018 15:37 Бизнесмена Павла Грудинина, который баллотируется на пост президента России, уличили в незаконном присваивании земельных участков.
Коллективное обращение в адрес действующего главы государства Владимира Путина направили бывшие сотрудник ЗАО «Совхоз имени Ленина». В 1996 году они переписали свои участки на организацию в обмен на паевую долю. Однако до сих пор работники не получили ни акции, ни землю.
Как сообщает портал «Невские Новости», было возбуждено уголовное дело, в рамках расследования которого удалось доказать факты фальсификаций. Однако производство было прекращено по причине истечения срока давности.
Пострадавшие просят Владимира Путина разобраться в сложившейся ситуации и принять меры в соответствии с законом.
Накануне Грудинин пообщался с журналистами на пресс-конференции в Петербурге. В ходе беседы предприниматель признал, что совхоз, которым он руководит, получает большую выручку от операций с недвижимостью. При этом сельское хозяйство таких денег предприятию не приносит.
Автор: Екатерина Пархоменко rueconomics.ru/302236-byvshie-sotrudniki-sovhoza-imeni-lenina-pozhalovalis-putinu-na-grudinina (20.01.2018) |
|
|
| |
20.01.2018 hanutina Удивительно (16) |
| Суд Истории
от Федор Северный 21.01.2018 15:15 Судят по делам, а не по красивым словам.
Меритель всего - История.
И Горбачёв ведь пришел не сам по себе, и Ельцин, - их поставила Партия.
Люди предавали СССР и сдавали секреты, потому что перестали верить Партии.
Благодаря секретам в том числе западные «партнёры» убрали конкурентов Горбачева.
И в Партии шла дикая борьба за власть. Вот эпизод:
15 мая 1980 года, в США убежал вместе с женой и дочерью сослуживец майора Вячеслава Васильевича Афанасьева майор Виктор Иванович Шеймов, и уже через две недели после его бегства рядом с Центральным телеграфом на кабель правительственной связи было установлено подслушивающее устройство, и с 1980 по 1985 год вся правительственная переписка моментально становилась известной ЦРУ, а соответствующие ведомства в СССР об этом ничего не знали. Дело в том, что убийцы майора Афанасьева в ходе следствия признались, что они убили и майора Шеймова с семьей, и хотя их трупы так и не нашли, но результаты расследования убийства майора КГБ Вячеслава Васильевича Афанасьева очень понравились главе КГБ Юрию Владимировичу Андропову. Он использовал убийство майоров Афанасьева и Шеймова для того, чтобы устранить своего главного соперника в борьбе за власть министра внутренних дел СССР Щелокова, которого Брежнев якобы начал готовить в свои преемники после того, как 4 октября 1980 года был убит предполагаемый преемник Косыгина первый секретарь ЦК Компартии Белоруссии Петр Миронович Машеров.
В этот критический период, известный как «пятилетка пышных похорон», умерли не совсем естественной смертью или естественной, но при весьма загадочных обстоятельствах — председатель Совета Министров СССР Косыгин, главный идеолог ЦК КПСС Суслов, генеральный секретарь ЦК КПСС Брежнев, члены Политбюро ЦК КПСС Пельше и Рашидов, министр обороны Устинов, четыре министра обороны других стран Варшавского блока, министр внутренних дел Щелоков и, наконец, председатель КГБ СССР и генеральный секретарь ЦК КПСС Андропов. Черненко в этот список не входит, так как его явно избрали только для того, чтобы выиграть время и подготовить избрание Горбачева, путь которого на вершину политического олимпа СССР происходил в условиях полной прозрачности оперативного управления СССР для разведсообщества США. И только в 1985 агент КГБ в США Роберт Ханссен[1] сообщил своим кураторам о том, что майор КГБ Шеймов, оказывается, жив и его семья жива тоже, а подслушивающее устройство на кабеле правительственной связи, подключенное в соответствии с его указаниями, успешно работает до сих пор.
Феликс Горелик справедливо рассуждает об эгоцентристах и альтруистах, но беда в том, что в высоких эшелонах партии альтруистов почти не осталось, коротко говоря - произошло коллективное предательство интересов народа партией.
Поэтому, от этой очевидной исторической неудачи и приходится спецслужбисту придумывать новое устойчивое государственное управление:
Природный государственный строй |
|
|
| |
20.01.2018 hanutina Удивительно (16) |
| Мнение
от Федор Северный 21.01.2018 12:48 Хочу подчеркнуть, что то, что написал в комментариях – это не моё мнение, а знание, полученное в результате опыта общения с разными группами людей, которые не согласны в важных частностях с основной традиционной политикой КПСС в СССР. (я не старовер, не музыкант и не диссидент.) В частности, с государственной установкой на атеизм и разного рода вредными для государства репрессиями. Также с тем, что надо было продолжать воспитывать определённый тип советского человека, очищая его от религии и других "отсталых" пережитков.
Эти выводы подтверждён фактом гибели СССР, в котором я был согласен оставаться (в это время был на севере Тюменской области, работал и учился), но этому помешала немудрая позиция КПСС, которая не пожелала развиваться, и сейчас позиция уважаемого автора демонстрирует такую жесткую позицию. Но СССР уже не будет, КПСС уже не будет, новую революцию никто не разрешит, а то, что удастся собрать, будет на территории России, будет окрашено цветами капитализма долгое время. И моё мнение тут не причём – просто надо видеть практику жизни. И это благодаря "направляющей силе" КПСС, которая забрала власть у Советов, но не справилась, не захотела считаться с мнением народа и развиваться. |
|
|
| |
20.01.2018 hanutina Удивительно (16) |
| «Религия предполагает послушание, унижение человека»
от Федор Северный 21.01.2018 03:41 Это неверно. Вы говорите о том понимании никонианской религии, которая ныне считается официальной РПЦ, которое пришло при силовом вмешательстве власть имущих, как результат частичной экспансии католицизма, для контроля над паствой царей, князей и т.д. Очевидно, что вы не знаете настоящих православных - беспоповцев, староверов, которые были мощной кадровой базой для Сталина во время индустриализации. Или взять исламистов ваххабитов и суннитов, которые взялись последние годы строить халифат - никакого послушания и унижения. |
|
| |
20.01.2018 hanutina Удивительно (16) |
| Родина СССР
от Федор Северный 20.01.2018 19:43 К сожалению, для значительного числа наших сограждан СССР был плохой Родиной из-за неоправданных репрессий. Репрессии были и оправданными, но далеко не все. В результате значительная часть общества оказалась настроенной против руководства страной КПСС. Пример неоправданных репрессий:
1. После революции продолжились гонения на староверов за их веру, и им пришлось убираться сначала в Сибирь, потом в Китай, потом в Уругвай. Это был тяжелейший путь. Сейчас благодаря программе "Дальневосточный гектар" они постепенно возвращаются. Репрессированы они были благодаря вмешательству в их личную жизнь воинствующих атеистов, которые применяли духовно-культурное насилие.
2. После революции и до конца существования СССР партийные органы грубо вмешивались не только в литературу, что можно объяснить необходимой цензурой, но и в прекрасную музыку. Так, была запрещёна музыка русского композитора Станчинского и вся западная музыка до 80-х.
3. Начиная с Хрущёва неоправданные запреты на малое предпринимательство.
4. Людей, которых партийные органы не понимали из-за их странностей, отправляли в психушку, где применялась карательная психиатрия ужасными лекарствами, превращавшими людей в траву.
В результате этих и других запретов народ массово слушал западные радиостанции, читал врунов, как Солженицин, и значительная часть народа становилась диссидентами, было немало перебежчиков. К примеру, мой институтский друг, служащий контрактником в армии, на полном серьёзе рассуждал о возможности приглашения НАТО прямо в СССР. Обратите внимание: сейчас перебежчиков из России нет. |
|
|
| |
20.01.2018 hanutina Удивительно (16) |
| Банкротство коммунистов.
от Федор Северный 20.01.2018 19:15 Те коммунисты, которые были начиная с правления Хрущёва, обанкротились. Новые коммунисты, которых знает уважаемая Ирина, не смогли прийти к власти, не набрали достаточно народной поддержки.
Путин, можно сказать, новый коммунист, который мало говорит, но много учиться, много делает, и всё последовательно во-время, не становясь популистом, и не нарушая законы и правила, чтобы не скатить страну в хаос. Надо понимать, что среди нашего народа достаточно много людей выгоды, предателей, засланных с Запада.
А коммунисты КПРФ - популисты, старые коммунисты, не наученные опытом. Об их главном Зюганове характерный штрих здесь:
«Отобрал у народа землю»: почему Грудинина нельзя назвать успешным совхозником |
|
| |
20.01.2018 hanutina Удивительно (16) |
| Кто такой Бог и почему он есть
от Федор Северный 20.01.2018 18:59 Вселенная, Природа, непостижимо сложна и одухотворена, и умеет отвечать на мысли человека. Это и есть Бог. Просто другой термин не подходит.
А тот бог, о котором говорили Хрущёв, Гагарин и Папа Римский – это примитивное понятие для большинства достаточно глупых людей, бедных опытом, которые не хотят постигать мыслями, душой Божественную Природу. Атеизм и материализм в этом смысле глупость.
Все умные священники разных религий это знают, но их задача – нести людям духовно-культурное начало для наполнения жизни на том языке религиозного символизма, которому они учились. И если этот символизм де-факто является частью русской культуры, зачем надо критиковать президента?
Просто представьте, что Вселенных бесконечно много, а внутри человек состоит из пустоты сродни той, которую вы видите на ночном небе.
Светское государство – это не значит диктатура над достаточно многочисленными воцерковлёнными. Если желать свободы для атеистов и коммунистов, то почему надо ограничивать свободу для воцерковлённых? Нужен баланс интересов. |
|
|
| |
20.01.2018 FelixGorelik Обыватели и их место в Истории |
| Общинность
от Федор Северный 20.01.2018 13:04 На мой взгляд, хорошие качества о которых пишет уважаемый автор, воспитываются и передаются по наследству, как часть культуры. Воспитываются, когда мы объединяемся для хороших дел. Например: строительство новой великой страны, новой культуры в 30-е годы. Когда после Отечественной войны был провозглашен курс партии на удовлетворение материальных благ, пошел обратный ход. Когда мы живём в общежитиях, коммуналках или в квартирах по много человек, ездим в колхозы к примеру собирать урожай, объединяемся в коллективы для других хороших дел – прямой ход воспитания.
А по наследству – это видно на примере староверов, но речь не о религии, а о сохранении общинной культуры и выработанных за века культурных традициях. |
|
| |
05.01.2018 FelixGorelik Почему я тебя так люблю и тоскую по тебе, СССР? (41) |
| Государственный переворот 1953-1991 годов
от Федор Северный 06.01.2018 00:13 1. После Государственного переворота 1953 года строительство социализма прекратилось. То есть остались те государственные концепции, которые уже были построены, и с этого времени они разрушались.
2. Тогда же после переворота 1953 года фактически был провозглашен отказ от идеологии в коммунистическом понимании, поскольку был провозглашен принцип удовлетворение растущих материальных потребностей. Идеологией стала называться демагогия, которая не соответствовала реальности.
3. Тогда же после переворота 1953 года фактическое положение дел стало отличаться от конструкции, описанной в Конституции СССР, что стало результатом деятельности бюрократии. Фактически народ начал жить в информационном поле ЛЖИ. Именно поэтому – много диссидентов, перебежчиков, предателей, слушающих западную пропаганду.
Указанные выше 3 фактора нарастали от 1953 до 1991 года, до завершающей стадии буржуазного переворота. Другими словами, нас, частично сформировавшийся советский народ, обманули те, кто называл себя секретарями, ЦК, политбюро, кто провозгласил свою «руководящую роль».
Дополнительно
Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца
История захвата власти партийной бюрократией КПСС по Конституциям СССР
Вывод: партийная конструкция руководства государством не гарантирует правильного гос.строительства социализма.
|
|
|
| |
12.12.2017 progitorig Сизифов труд борьбы с КОММУНИЗМОМ (8) |
| История
от Федор Северный 02.01.2018 23:27 Я не большой специалист по истории конечно, но по-моему очевидно, что если что-то и нашли, то потом что-то забыли, дальше совершенствовать перестали, планы Сталина в экономике похерили, поставили в центральную власть недалёких классово чистых плутов, которые называли себя коммунистами, но ими не были. При СССР по сравнению с настоящим временем было много изменников, потому что люди не могли понять государственную машину и мировую обстановку. Ленин и Сталин - признанные таланты, но жадные функционеры вытеснили здоровые силы государства. Самостоятельную активность людей задавили. Лучшие слова, как скажем социализм, делом подтверждены в достаточной степени не были. Предпринимательскую активность людей давили, приспособленцев море. Если сравнивать, в Китае получилось теперь лучше - разрешенная предпринимательская активность. Надо ещё лучше. В КНДР будет лучше, когда США после перестройки своей блокаду снимут. После их перестройки и у нас дела в гору пойдут, уже начинается.
Нужно грамотное сочетание жесткой вертикали власти, направляемая предпринимательская активность и общественные институты. Партии не нужны совсем. Институты духа направляющие нужны, но сейчас все знают что такое РПЦ. И вообще, надо не брать догмы, даже от Ленина, а постоянно совершенствовать жизнь по многим направлениям. Небополитики лучше знают, я здесь наверняка дров наломал с наскока. |
|
|
| |
|
| |
|
|