С ОЧЕНЬ МНОГИМИ ПОЗИЦИЯМИ АВТОРА НЕЛЬЗЯ СОГЛАСИТЬСЯ. НАПРИМЕР, ЧТО САМЫЕ БЕЗДАРНЫЕ - ТЕХНАРИ. Я ТВЕРДО УБЕЖДЕН, ЧТО В ГУМАНИТАРНЫЕ ВУЗЫ НАДО ПУСКАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ КУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО, ГДЕ РАССКАЗЫВАЮТ, ЧТО ТАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ЕМКОСТЬ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, УСТОЙЧИВАЯ СИСТЕМА И Т.Д. И Т.П. С ПОКАЗОМ НА ПРОСТЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ.И ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТ ЧЕЛОВЕКА НАСТОЯЩЕГО ТВОРЧЕСТВА, А НЕ ПОДЕЛОК. ДАЛЕЕ. НЕЛЬЗЯ И ДАЖЕ ВРЕДНО ТРЕБОВАТЬ ОТ КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ СВОЕЙ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ. СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЙДУТ ПОДЕЛКИ ТИПА "ХОШ ГИРШЕ, ТА ИНШЕ". НО ДОЛЖНА БЫТЬ СИСТЕМА ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫБОР ЛУЧШЕГО. ВОТ, НА НАШ ВЗГЛЯД, ГЛАВНОЕ: ШКОЛА ДОЛЖНА НЕ ВДАЛБЛИВАТЬ ГОТОВЫЕ ФАКТЫ И ГОТОВЫЕ ЗАКОНЫ, КАК ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ АВТОР, КОТОРЫЕ ЛЮДИ ПОМНЯТ МАКСИМУМ НА 10%, А ИСПОЛЬЗУЮТ ОТ НИХ ТОЖЕ 10%, А УЧИТЬ НАДО ТВОРЧЕСТВУ, ПРАВИЛАМ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, УЧИТЬ КАЖДОГО БЫТЬ АРХИТЕКТОРОМ И КУЗНЕЦОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ, УМЕТЬ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА, ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА. ЕСЛИ ТАКОЕ БУДЕТ, ТО МОЖНО ОТДАВАТЬ И 30%. А ПОКА ГЛАВНЫМ ТОРМОЗОМ ЯВЛЯЕТСЯ САМ УЧИТЕЛЬ. МЫ НАПИСАЛИ УЧЕБНИК ТВОРЧЕСТВА, НО ИЗДАЛИ ЗА РУБЕЖОМ, ИБО У НАС НЕ ПРИНЯЛИ - http://talant-abc.narod.ru/tt103nv1.pdf. КСТАТИ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ, КАК ТРЕБУЕТ РЕШЕНИЕ ЕВРОПАРЛАМЕНТА 2008 ГОДА. НО И В ЕВРОПЕ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗ - УЧИТЕЛЯ. ОНИ НАБИРАЛИСЬ ПО ПРИНЦИПУ ПРИСТРАСТИЯ К ТОЛМУДИЗМУ И ТАКИМИ ВОСПИТЫВАЮТ РЕБЯТ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МЫ ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ С ДУМАЮЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ И ДИРЕКТОРАМИ ШКОЛ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПРАВО ДОПОЛНЯТЬ ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ БЕЗ ПОНУКАНИЯ ОТ МИНИСТЕРСТВА. КСТАТИ, МИНИСТЕРСТВО НАМ ТРИЖДЫ ПРЕДЛАГАЛО САМИМ ИСКАТЬ ТАКИЕ ШКОЛЫ - СМ. http://talant-abc.narod.ru РАЗДЕЛ 6, НА РАЗВЕ ИХ ВСЕХ ПОРОЗНЬ УБЕДИШЬ? МЫ ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ. |