|
Страница 2 из 23 страниц.
25.07.2016 babkink Путин поручил разработать альтернативу концепции Кудрина |
| Re: Путин поручил разработать альтернативу концепции Кудрина
от Хмелевцов Алексей Никитович 25.07.2016 19:01 Вот чужой комментарий с сайта М. Делягина (delyagin.ru/articles/96075-putin-poruchil-tcentrobanku-otpustit-rubl-v-svobodnoe-plavanie.html):
<<Поручить доработать доклад Столыпинского клуба и подготовить на его основе среднесрочную программу «Стратегия роста» президента попросил его помощник Андрей Белоусов. Путин на письме написал «Согласен». Займется этим межведомственная группа в правительстве, собранная для обсуждения доклада. Не позднее IV квартала программу нужно представить президиуму экономического совета при президенте. Работа должна вестись на базе аналитического центра при правительстве — такие предложения были в письме Белоусова. В докладе Столыпинского клуба предлагалось наращивать инвестиции, накачивая экономику госденьгами: и из бюджета, и путем эмиссии ЦБ в 1,5 трлн руб. Иная концепция предлагается Центром стратегических разработок (ЦСР), который возглавляет Кудрин: инвестиции должны быть частными, а государство должно создать для этого условия — обеспечить макроэкономическую стабильность, низкую инфляцию, снижать дефицит бюджета, проводить реформы. Межведомственная группа для разработки концепции «Экономика роста» была создана в апреле по поручению премьера Дмитрия Медведева. В мае она обсуждалась на президиуме экономического совета. После этого работа заглохла, рассказывают несколько федеральных чиновников. Концепция Кудрина победила, говорил один из них. Кудрин считает, что России нужно время для разбега — умеренные темпы роста в ближайшей перспективе и создание условий для будущего ускорения. Белоусов же считает, что уже после 2018 г. экономика может разогнаться до 4% роста, если стимулировать компании инвестировать накопленное на счетах. Белоусов поддерживает некоторые из предложенных «столыпинцами» способов: например, наращивать проектное финансирование по низким ставкам. Такая программа малоэффективна в условиях открытой экономики. Путин на это не пойдет, считает Тихомиров: позиция Кудрина в конечном итоге одержит верх не потому, что он более влиятелен, а потому что Путин ее разделяет.
Отсюда вывод - девальвацию проведут, но Кудрин будет как-бы и не причём. Наоборот, подтвердится его "теория".>>
От себя добавлю,что надо вводить госмонополию на внешнюю торговлю,госмонополию на валюту,убирать оффшеры нахрен,но при этом не мешать мелкому и среднему бизнесу (как было при Сталине при большом количестве артелей,кооперативов и т.д.). |
|
|
| |
09.07.2016 igorstrelkov Ситуация и перспективы (53) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ситуация и перспективы
от Хмелевцов Алексей Никитович 10.07.2016 13:43 1) от Морозко :<<Зубы в СССР сверлили без наркоза даже в тех случаях, когда удаляли нерв....>>
Куму ты это впариваешь,брехло? Я с 1974 года и все прекрасно помню! Зубы сверлили,лечили и,тем более,выдирали С НАРКОЗОМ!!!
2) от Морозко :<<поэтому у всех стариков сейчас нет зубов и вставные челюсти>> Скажи спасибо своему Путе за поддержку политики ЦБ и правительства либерастов - НУ ООООЧЕНЬ "БОЛЬШАЯ" ПЕНСИЯ У СТАРИКОВ иИ НУ ОООЧНЬ "БОЛЬШИЕ" ВОЗМОЖНОСТИ СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМИ ЗУБАМИ И ЧЕЛЮСТЯМИ!
И еще,я прекрасно помню своих страриков - зубы лечили регулярно и БЕСПЛАТНО!!!
от Морозко :<<Ситуация такая, что вы слишком много и борзо говорите для тех, кого народ России послал давно и далеко.>> Народ не только России,НО И ВСЕГО СССР ПРОГОЛОСОВАЛ НА РЕФЕРЕНДУМЕ !1991 ГОДА ЗА СОХРАНЕНИЕ СССР - так что,предлагаю вам наконец-то заткнуться на этот счет! |
|
| |
09.07.2016 igorstrelkov Ситуация и перспективы (53) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Ситуация и перспективы
от Хмелевцов Алексей Никитович 10.07.2016 12:22 1) Зубы сверлили с наркозом 2)Очереди за самым необходимым возникли при Горбачеве,причем экономическое положение усугублялось целенаправленно :
<<Как Запад Россию убивал: Оружие - гиперинфляция (видео)>> modules.php?name=News&sid=32888
3) Драки и бандитизм "расцвели бурным цветом" как раз во время и после перестройки. Раньше (во времена СССР) ночью у нас,в Магнитогорске,по словам моих родителей и родни,можно было запросто гулять,не опасаясь за свою жизнь и здоровье,не то,что сейчас!
4) Объемы воровства ныне на порядки больше,чем при СССР,а узаконенное воровство (приватизация заводов и фабрик,"хлебного" места чиновников),в том числе и в виде присвоения высоких зарплат и бонусов в госкорпорациях,банках и просто на крупных предприятиях менеджментом этих структур - в порядке вещей ныне!!!
5) "как-то прожить" - термин,родившийся при Гоббачеве!
6) За границйу ездили: в Болгарию,Венгрию....,короче - в страны соцлагеря. Я молчу про доступный отдых в Абхазии и вообще на черноморском побережье СССР. Выезд в капстраны,вы правы,был проблематичен - а как вы хотели: была конкуренция различных систем (кап. и соц.)?! Зато внешняя и внутренняя политика была суверенна,а не встраиваемая в глобальную капсистему!
7) Насчет Пастернака - в топку его и "солженицыных" заодно,- не велика потеря от дерьма!
<<коммунисты паслись в отдельных от народа больницах и магазинах за непыльную работу нести бред про строительство коммунизма, в который никто не верил.>> Зато сейчас "пасутся" открыто и нагло,руководствуясь своим прелигированным власть предержащим положением и положением "крупного письнеса" (приватизированного с помощью российских же банков - вспомните-ка залоговые аукционы!).
И,ДА - вырождение советских партийных элит было налицо!
9) И еще,тупой батенька,либерастами ныне называют тех,кто нивелирует роль государства,кто отдает приоритет международным транснациональным корпорациям,и тех,кто ставит интересы личности (чаще вороватой и преступной вообще) выше интересов общества! Так что учи матчасть,двоечник!!!
10) <<Нахрен не нужен никому ваш СССР, современная Россия гораздо лучше>> Вы,пожилой дурачек,как и большинство людей из позднего СССР,за иностранную ЖЕВАЧКУ и возможность повалять свою сраку на заграничном пляжу,"слили" СССР с его ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФОНДАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫМИ ГАРАНТИЯМИ. Теперь я ясно могу сделать вывод,что вы и есть самый настоящий либераст!!!
11) <<роль универсального пугала Украина исполняет вполне успешно, все уже знают, чем Майдны кончаются. >> Вы из тех лохов,которым впарили,что на быв. Украине произошла народная революция! А было совсем другое: дворцовый переворот с использованием бандформирований бандеровского толка,коррумпированных купленных ченуш и грамотно смонтированного видео с видом недовольного населения (которое сконцентрировали на площади политтехнологи),удерживаемого на определенной территории необходимыми удобствами (горячее питье и пища,туалеты,палатки)!
12) <<По поводу ИГИЛ ещё раз: как с ним воевать - лучше разберутся те, кто имеет успешный опыт борьбы с этим ИГИЛ>> Временные успехи вряд ли можно отнести к успешному опыту. Повторяю для двоечников: "а) ИГИЛ нельзя победить без мощной,противоположной ей идеологии (ну уж точно нельзя победить с идеологией кланово-олигархического доминирования!) б) Без надежного тылового обеспечения,с полуразрушенной за 4 года армией Сирии,без возможности контроля госграниц Сирии эта война со стороны РФ - авантюра пиндосских проституток!."
13) Территория Чечни находится под полным содержанием РФ,а ее руководство получает дань от Кремля -на том и стоит порядок чеченский. Вы хотя бы посмотрели на структуру народного хозяйства Чечни во времена СССР (добыча и переработка нефти,садоводство,животноводство..),а потом тявкали!!!
Мой тебе совет: "смойся в унитаз и не позорься,пожилой антисоветчик и врун!" |
|
|
| |
09.07.2016 igorstrelkov Ситуация и перспективы (53) |
| Re: Re: Ситуация и перспективы
от Хмелевцов Алексей Никитович 10.07.2016 08:57 Коля,ради спасения Отечества люди иногда РАСШИРЯЮТ (заметьте,"РАСШИРЯЮТ",но "НЕ МЕНЯЮТ") свои взгляды. Только полные дебилы остаются с одними и теми же взглядами всю жизнь (типа "красные" и "белые"; "свои-наши" ,"плохой-хороший" - взгляды 5-летнего малыша). Собственно,"вход в политику" - был расширением возможности служения своей Отчизне (кстати,слово "Отчизна" НАПРОЧЬ отсутствует в лексиконе,мать их,власть предержащих "патриотов"). И никакие "дары" Игорь Стрелков не получал: ну,разве что,преференции получить пулю в лоб имеет. |
|
| |
09.07.2016 igorstrelkov Ситуация и перспективы (53) |
| Re: Re: Re: Ситуация и перспективы
от Хмелевцов Алексей Никитович 10.07.2016 08:36 Морозко,вы опять лжете: идеологией,альтернативной ИГИЛ,была государственная идеология СССР,т.е. идеология построения более справедливого общества. Более того,СССР своим примером "втягивал в воронку социализма" все общества,не согласные с капиталистическим империализмом. В СССР люди жили,полные сознания,что они - часть единого свободного народа-победителя,защитника слабых и угнетенных;что они - люди не сами по-себе,отдельно от всех остальных,а часть единого общего организма (и этот организм о них заботился.Кстати,может,чрезмерный петернализм и явился причиной того,что люди постепенно теряли инициативность (в это свою "лепту" вложил и Хрущев,отменяя принципи сталинской социалистической модели экономики,заменяя ее моделью Косыгина-Либермана) и не смогли,в силу атрофированности государственного самостоятельного мышления,сделать свой решительный выбор в пользу агрессивной защиты своей страны после референдума 1991 года).
ИГИЛ привлекает людей со всего мира (и делает их бездумными винтиками-террористами) именно своей идеологией,альтернативной Западной идеологии. У нас эта тема плохо освещена;но именно потому,что наша власть и не пытается честно и смело взглянуть правде в лицо,ее борьба с ИГИЛ без четкой,открытой и справедливой идеологической базы обречена на войну без конца а-ля "Палестина-Израиль" или " бандеровская Украина - Юго-Восток быв. Украины".Кроме того,повторю: "без надежного тылового обеспечения,с полуразрушенной за 4 года армией Сирии,без возможности контроля госграниц Сирии эта война со стороны РФ - авантюра пиндосских проституток!" |
|
|
| |
09.07.2016 igorstrelkov Ситуация и перспективы (53) |
| Re: Ситуация и перспективы
от Хмелевцов Алексей Никитович 10.07.2016 00:52 Минобороны РФ: Двое российских лётчиков погибли в Сирии 9 июля 2016, 19:59 Террористы «Исламского государства»* подбили вертолёт Ми-25 в районе сирийской Пальмиры, погибли двое российских военных лётчиков-инструкторов. Об этом сообщает Минобороны РФ.
ходе боестолкновения с террористами «Исламского государства» 8 июля в районе Пальмиры, провинция Хомс, погибли российские военные лётчики-инструкторы Ряфагать Хабибулин и Евгений Долгин, следует из сообщения Министерства обороны России.
Как проинформировали в ведомстве, 8 июля 2016 года российские военные лётчики-инструкторы Ряфагать Хабибулин и Евгений Долгин совершали облёт сирийского вертолёта Ми-25 (экспортный вариант вертолёта Ми-24) с боекомплектом в провинции Хомс.
В это время восточнее Пальмиры крупный отряд боевиков ИГ атаковал позиции сирийских войск и, прорвав оборону, стремительно продвигался вглубь района, создав угрозу захвата господствующих высот.
Резервных подразделений сирийских войск для переброски и сдерживания наступления террористов на данном направлении не было.
Экипаж получил запрос от сирийского командования группировки на огневое поражение наступающих боевиков. Командир экипажа Ряфагать Хабибулин принял решение атаковать террористов. Грамотными действиями российского экипажа наступление террористов было сорвано, отметили в министерстве.
При развороте на обратный курс вертолёт, израсходовавший боекомплект, был подбит огнём с земли и упал в районе, подконтрольном сирийской правительственной армии. Экипаж вертолёта погиб.
Командованием российские военные лётчики представлены к высоким государственным наградам.
russian.rt.com/article/311546-minoborony-rf-dvoe-rossiiskih-lyotchikov-pogibli-v |
|
|
| |
03.07.2016 abrod Концептуальная победа Глазьева (3) |
| Re: Концептуальная победа Глазьева
от Хмелевцов Алексей Никитович 03.07.2016 21:03 Никакой победы нет!
<<Проводимая эмиссия, по словам Эльвиры Набиуллиной, обеспечена активами Минфина, которые переводятся в активы Центробанка. «Для того чтобы избежать инфляционного влияния, мы абсорбируем избыточную ликвидность. Поэтому здесь нет прямого влияния на инфляцию и сомнений в обеспеченности такой эмиссии тоже»>>
Переведем с языка высокопоставленных либерастов на простой русский: "Часть ЗВР Минфина переводится в ЦБ,а ЦБ за это дает Минфину напечатанные рубли (видимо,по рыночному курсу),а далее Минфин распоряжается "свежими деревянными" по своему плану." Поэтому ничего нового здесь нет - в России по-прежнему проводится политика Currency Board. (перевод английского выражения "currency board" неустоявшийся -- возможны варианты типа "валютной управы", "механизма стопроцентного резервирования" и т.д.)... Суть данной системы состоит в том, что все обязательства центрального банка (денежная база) полностью покрыты резервами в определенной иностранной валюте -- чаще всего в долларах. Фактически центральный банк отказывается от своих так называемых дискреционных прав, то есть прав по регулированию размера денег в экономике. Его денежная политика становится полностью пассивной, она перестает быть политикой в подлинном смысле слова. Центральный банк просто обменивает национальную валюту на иностранную валюту-"якорь" и наоборот. " economics.kiev.ua/index.php?id=1009&view=article |
|
|
| |
02.07.2016 crimsonalter О "победе" Глазьева над Набиуллиной (5) |
| Re: О "победе" Глазьева над Набиуллиной
от Хмелевцов Алексей Никитович 03.07.2016 20:49 А вот и мифический "пункт 9.1 программы Столыпинского Клуба "
9. Открытая экономика, развитие международной кооперации:
1 «Перезагрузить отношения» с Западом. Необходимо признать, что в условиях реальной технологической зависимости от импорта, изоляция от Запада делает задачу технологической модернизации российской экономики практически невозможной; 2 Привести механизмы таможенно-тарифной и налоговой политики в соответствие с принципами «толкового тарифа», изложенными еще Витте и Менделеевым: (1) отсутствие пошлин на импорт финансов (инвестиций), (2) низкие пошлины на импорт средств производства (оборудования, комплектующих, технологий), (3) высокие пошлины на потребительские товары; 3 Развивать систему совместных предприятий (СП), привлекая международные компании в создание высокотехнологических совместных производств в приоритетных секторах экономики, в том числе с участием государства, разработать систему стимулов для таких компаний; 4 Повысить в интересах отечественного бизнеса эффективность участия России в ВТО. Полномасштабное использование механизмов этой организации для защиты внутреннего рынка, включая компенсационные пошлины и др. защитные меры, а также разрешенных ВТО механизмов стимулирования инновационной и инвестиционной активности, в том числе: субсидирование НИОКР, проектного финансирования, государственн |
|
|
| |
02.07.2016 crimsonalter О "победе" Глазьева над Набиуллиной (5) |
| Re: О "победе" Глазьева над Набиуллиной
от Хмелевцов Алексей Никитович 03.07.2016 20:25 <<Проводимая эмиссия, по словам Эльвиры Набиуллиной, обеспечена активами Минфина, которые переводятся в активы Центробанка. «Для того чтобы избежать инфляционного влияния, мы абсорбируем избыточную ликвидность. Поэтому здесь нет прямого влияния на инфляцию и сомнений в обеспеченности такой эмиссии тоже»>>
Переведем с языка высокопоставленных либерастов на простой русский: "Часть ЗВР Минфина переводится в ЦБ,а ЦБ за это дает Минфину напечатанные рубли (видимо,по рыночному курсу),а далее Минфин распоряжается "свежими деревянными" по своему плану." Поэтому ничего нового здесь нет - в России по-прежнему проводится политика Currency Board. (перевод английского выражения "currency board" неустоявшийся -- возможны варианты типа "валютной управы", "механизма стопроцентного резервирования" и т.д.)... Суть данной системы состоит в том, что все обязательства центрального банка (денежная база) полностью покрыты резервами в определенной иностранной валюте -- чаще всего в долларах. Фактически центральный банк отказывается от своих так называемых дискреционных прав, то есть прав по регулированию размера денег в экономике. Его денежная политика становится полностью пассивной, она перестает быть политикой в подлинном смысле слова. Центральный банк просто обменивает национальную валюту на иностранную валюту-"якорь" и наоборот. " economics.kiev.ua/index.php?id=1009&view=article |
|
|
| |
25.06.2016 anlazz То, что знает Путин. (4) |
| Re: "Путин более информирован"
от Хмелевцов Алексей Никитович 25.06.2016 21:57 Не думаю,что сознание русского народа стало входить в резонанс с сознанием нашего президента. У него был шанс стать настоящим народным президентом после воссоединения с Крымом. Но предательство русских людей (я в это понятие включаю не этнические признаки,а признаки НАЦИИ. «Нация - это исторически сложившаяся устойчивая общность языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.» Сталин. «…Нация, как и всякое историческое явление, подлежит закону изменения, имеет свою историю, начало и конец.» Сталин) на территории быв. Украины,открытие Ельцин-центра,публичная поддержка национаопредательской политики правительства Медведева и ЦБ РФ "отрезали" тонкую нить,соединяющую русский народ и президента. Именно так,не решившись на кардинальные меры,нЕкогда обрек Российскую Империю на распад и свой род на вымирание Николай Второй. |
|
| |
25.06.2016 anlazz То, что знает Путин. (4) |
| Re: То, что знает Путин.
от Хмелевцов Алексей Никитович 25.06.2016 18:03 Две основные мысли статьи:
1) Мысль №1: "Путин более информирован по-сравнению со всеми нами,и нам,неосведомленным идиотам,надо довериться царю-батюшке".
Задайте себе только один вопрос "Я готов свою жизнь и жизнь близких доверить политикам,которые все 25 лет занимались продажей ресурсов страны (даже не использовав их для увеличения индустриальной мощи России и суверенизации ее статуса) и дележом советского наследства?
2) Мысль №2 :"Не лезьте,обыватели в политику и не бузите,если не хотите,чтобы у нас было,как в бывшей Украине!" (<<Одно удивительное соседнее государство именно так и делает – и совершенно закономерно катится в бездну Хаоса.>>). Я не говорю,что "соседнее государство" не катится в Ж..У,впрочем,как и мы; я лишь хочу сказать о причинах этого.
А причины банальны: вместо революции (о которой нам все трезвонят),на Украине произошел банальный дворцовый переворот с использованием коррумпированных силовиков и чиновников,да и боевиков-бандеровцев (артисты первого ряда),которые и исправно все сыграли на-камеру.
А,главное,на быв. Украине грамотно,как ширму,с использованием мировых СМИ,употребили население,недовольное правлением клана Януковича,согнав его на предусмотренное сценарием площадки-пространства (простимулировав незатейливым сервисом: горячей едой,палатками с обогревом,туалетами...) и сняв,опять же,на камеру все это действо в самом выгодном свете!
Повторю,нам врут,что на Украине произошла революция! Почему население употребили,а НЕ НАСЕЛЕНИЕ употребило ресурсы для совершения революции? Да потому,что население не было народом - оно не объединилось для реализации одной цели.Достаточно было объединиться определенному активному "ядру",имеющему в своем распоряжении административные ресурсы,чтобы достичь цели,а остальные бы,как всегда,пошли за "пастухами"! Помните,как контрэлита в 1991 году,вопреки итогу референдума о сохранении СССР,малой кровью подчинила себе все периферийные административные ресурсы,а те,в свою очередь,употребили население (как "пастухи")? Тогда эта контрэлита имела перед собой одну объединяющую ее цель - раздел и присвоение народной собственности. Но цель может быть и благой.. |
|
|
| |
04.06.2016 broshtein Личное мнение: Путин (85) |
| Re: Безполезность
от Хмелевцов Алексей Никитович 08.06.2016 16:10 от Фёдор Северный: <<В России пока ещё в основном капиталистическая форма хозяйства. Это формация была получена в результате буржуазной проамериканской ЕЛЬЦИНСКОЙ незаконной революции 90-х.>>
На открытии Центра Ельцина Путин произнес драматическую речь: <<25 октября Владимир Путин торжественно открыл в Екатеринбурге Президентский центр (7 млрд рублей) памяти своего предшественника, а по сути крестного отца, Бориса Ельцина.
- Сегодня мы открываем Центр Бориса Николаевича Ельцина,- начал Путин.- Это не только дать памяти первому президенту России, но и эпохе перемен, крайне сложных и противоречивых.
Но это — честный рассказ о том, как строилась современная Россия, какие задачи она решала. Мы учимся бережно относиться к нашей стране, к пути, который она прошла, где были и крутые повороты, и ошибки и блестящие победы. И именно такое отношение к нашей истории демонстрирует этот Центр. Да и в судьбе самого Бориса Николаевича отразились все трудности и противоречия того времени. Он обладал такими качествами, как решительность, воля, мужество, и именно благодаря им МЫ НЕ СВЕРНУЛИ С ИЗБРАННОГО ПУТИ.>>
www.mk.ru/politics/2015/11/25/na-otkrytii-centra-elcina-putin-proiznes-dramaticheskuyu-rech.html |
|
|
| |
04.06.2016 broshtein Личное мнение: Путин (85) |
| Re: Личное мнение: Путин
от Хмелевцов Алексей Никитович 08.06.2016 03:45 ДУБЛЬ №3 (политкорректный).
Просмотрел документ по адресу www.voennoepravo.ru/files/Kudashkin-Nikolaev.docx
Вот результат: <<Очередным этапом формирования «консолидированных» государством компаний, стал Указ Президента Российской Федерации от 02.12.2013 г. № 874 «О системе управления ракетно-космической отраслью» предусматривающий создание открытого акционерного общества «Объединенная ракетно-космическая корпорация» (ОАО «ОРКК») в качестве приоритетных направлений, деятельности которого определено обеспечение.........
В состав ОАО «ОРКК» предусмотрено включение как самостоятельных организаций не входящих в интегрированные структуры, так и ранее созданных корпораций, в т.ч. узкоспециализированного ОАО «Корпорация «МИТ».
страница №13,внизу: "Как отметил Д. Рогозин, первоначально единственным акционером новой корпорации будет оставаться государство, однако уже через 2-3 года часть акций ОРКК планируется приватизировать. «По истечении этого срока для привлечения частных инвестиций планируется выход на IPO», - заявил Д.Рогозин // См., например: Производителей ракет объединят в ОРКК и выведут на IPO // РБК весь мир. top.rbc.ru/economics/04/09/2013/874753.shtml. Дата обращения. 21.05.2014. Таким образом, открытая продажа акций ОАО «ОРКК», не исключающая возможность появления крупных иностранных акционеров, не позволит гарантировать безусловную защиту интересов Российской Федерации, в т.ч. по созданию боевой ракетной техники " >>
<<....не позволит гарантировать безусловную защиту интересов Российской Федерации, в т.ч. по созданию боевой ракетной техники>>,что и требовалось доказать !!!
Аббревиатура IPO расшифровывается как Initial Public Offering, что в переводе означает "первичное публичное размещение акций". Любая компания, выходящая на IPO, преследует как минимум две цели: переход компании на новый уровень управления за счет придания ей публичного статуса и привлечение инвестиций.
Вы,конечно,знаете о новых планах приватизации (кстати,приватизация не всегда обозначает единоличное владение,это может быть и акционирование - в наших условия коллективная частная собственность "особо приближенных"). Наш "кормчий" лично,на-камеру поддержал политику правительства и ЦБ: <<Владимир Путин: "Я поддерживаю политику Центрального банка и Правительства по обеспечению макроэкономической стабильности.">> Полный текст речи Владимира Путина на ежегодной пресс-конференции Оригинал новости RT на русском: russian.rt.com/article/137329
<<По мнению Минэкономразвития России, осуществление приватизации находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ позволит увеличить объём поступлений в федеральный бюджет, создаст условия для вывода компаний на рынок и изменения модели корпоративного управления.>> government.ru/docs/2795/
ВЫ же понимаете,что бабло,а тем более ПРИВАТИЗИРОВАННОЕ "особо приближенными" РЕДИСКАМИ - это бумага?! Бабло СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО САМО ДОЛЖНО ЭМИТИРОВАТЬ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ИМ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМИ ПЛАНАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ! Приватизация,а тем более в условиях кризиса (когда цены на госимущество упали) - способ нагло завладеть госактивами!!!!!!
Воткинский завод.
С 1 октября 2010 года реорганизовано в форме преобразования в Открытое акционерное общество "Воткинский завод" в соответствии с Указом Президента РФ рт 11 мая 2009 года № 525 "Об открытом акционерном обществе "Корпорация "Московский институт теплотехники", распоряжениями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской республике от 31 декабря 2009 г. № 293-р "Об условиях приватизации Федерального государственного унитарного предприятия "Воткинский завод", от 24 сентября 2010 г. № 375-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской республике от 31 декабря 2009 г. № 293-р".www.federalspace.ru/1427/
В соответствии с Указом Президента РФ от 11 мая 2009 г., Распоряжением Правительства РФ от 16 июня 2009 г. № 824-р и Распоряжением Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 24 ноября 2010 г. № 2338 ФГУП "Московский институт теплотехники" (МИТ) реорганизовано путем преобразования в Открытое акционерное общество "Корпорация "Московский институт теплотехники" с 14 декабря 2010 года. www.federalspace.ru/1421/
Для тех,кто в танке: "ЕСЛИ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРЕОБРАЗОВАНО В ОАО,А АКЦИОНЕРАМИ ЯВЛЯЮТСЯ С ДЕСЯТОК ТОЛСТЫХ РЕДИСОК,ТО,СЧИТАЙ,ЧТО ПРЕДПРИЯТИЕ НАХОДИТСЯ В КОЛЛЕКТИВНОЙ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" |
|
|
| |
04.06.2016 broshtein Личное мнение: Путин (85) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доказательства где?
от Хмелевцов Алексей Никитович 07.06.2016 18:07 от Юрий Денисов: <<лексей Никитович,Вы никогда,ни при каких условиях,ни при какой власти, "поддержке" Государства,Господа Бога,ЦБ,Газпрома,раввина,Фёдора Северного,Госдепа... и ни за какое бабло не пойдёте умирать в бою за Россию.Не врите не нам,ни себе.Человек,отмазовшийся от службы в не воюещей стране-потенциальный Иуда.>>
"от Юрий Денисов",посмотрите,сколько мне лет,и поймете,что время,когда я мог "отмазаться от службы",прошло 20 с лишним... Но я вас разочарую: я все же служил 2 года под Москвой. Я пойду умирать за свою Родину,но не за кремлеблядей,которые первые соберут свои манатки и дадут деру в страны,где у них живут и учатся дети,где имеется их недвижимость и бабки на оффшорных счетах.Если такое время наступит,то мы будем защищать сою Родину без националпредателей! |
|
| |
04.06.2016 broshtein Личное мнение: Путин (85) |
| Re: Re: Личное мнение: Путин
от Хмелевцов Алексей Никитович 06.06.2016 22:21 Не хочу обижать людей (журналистов),но,видимо,так не бывает,когда идешь на принцип против неправды - к сожалению,вы правы,Андреев Александр Иванович. Помните,как у Иешуа: "... злых людей нет на свете"
<< А вот, например, кентурион Марк, его прозвали Крысобоем, - он - добрый? - Да, - ответил арестант, - он, правда, несчастливый человек. С тех пор как добрые люди изуродовали его, он стал жесток и черств. Интересно бы знать, кто его искалечил. >> |
|
| |
04.06.2016 broshtein Личное мнение: Путин (85) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Доказательства где?
от Хмелевцов Алексей Никитович 06.06.2016 17:46 т Ирина Сергеевна: <<На учёт возьмусь, а воевать шиш с маслом." - твой призыв к бойне, но сам (ради идеи) на плаху не пойдёшь.>>
Вы можете не верить,но при поддержке каждой семьи со стороны государства (как было в Великую Отечественную при Сталине) и полноценной военной поддержке и организации,мобилизации,большинство мужиков прибыло бы на Донбасс быв. Украины спасать людей еще в весну 2014 года,когда большинство населения Украины нам бы просто не сопротивлялось и ждало от нас решительных антифашистских действий! И я бы с готовностью пошел туда - повторяю,при должной поддержке и организации государства!!! А сегодня мы видим уничтожение первой волны ополчения,предательство попавших в плен военнопленных,забвение множества узников украинского режима и партнерские отношения с "людьми",творящими геноцид на Юго-Влстоке. |
|
| |
04.06.2016 broshtein Личное мнение: Путин (85) |
| Re: Грамотность
от Хмелевцов Алексей Никитович 06.06.2016 17:32 1) "Ирине Сергеевне" скажите то же самое,поскольку,как вы сами понимаете,она выходит за рамки тактичного обсуждения материала и переходит на личности (показатель недостатка аргументации). 2) Я работаю на одном предприятии (говорить,на каком,не буду ввиду возможных репрессий по поводу разглашения...)уже 18,5 лет.. Продвигаясь с 4-го разряда (работал лет 5),заканчивая заочно институт,до 6,потом 7 и 8,до инженера (ВСЕГО 18,5 лет),я был недавно "оптимизирован" до 6 разряда с сокращением штатной позиции инженера. Так что я все вижу наяву.Зарплаты ПАДАЮТ (снизили премии по разрядам),впереди - ликвидация премии за выслугу лет!!!
Поэтому не надо мне говорить о Хитром плане Путина или Медведева или другого какого-нибудь! Все эти господа "в шоколаде",а народ - в дерме и обмане! |
|
| |
|
| |
|
|