Несмотря на то, что информация "Российского пилота рухнувшего в Индонезии SSJ-100 могут посмертно обвинить в воздушном хулиганстве" http://www.newsru.com/world/07jun2012/ssj100pilot.html опровергает гипотезу, высказанную в данной статье, остаётся неопровержимым факт: замалчивание фактов, сопровождающих катастрофы самолётов и многие другие катастрофы происходит постоянно. Общественность должна знать подробности и иметь возможность проанализировать и проверить работу государственных комиссий. Обратите внимание, из указанного источника: "официально данные расшифровки обнародованы не будут, согласно международным правилам расследования катастроф и из уважения к погибшему экипажу и его родным. Так что сведения, добытые в ходе следствия индонезийскими и российскими специалистами, будут доступны лишь узкому кругу лиц с обеих сторон" И узнайте, что катастрофа 21 декабря 1988 года «Боинг-747» над Локерби организована ЦРУ для зачистки крупного расследования участия спецслужб США в контрабанде наркотиков. В катастрофе голословно в духе американского пиратского цинизма обвинены спецслужбы Ливии, но это не было подтверждено и было опровергнуто. Над Россией и Украиной НАТО продолжает распылять ядовитые вещества, что мы видим как долгий след от самолетов в небе. Правительства не начинают проверку воздушных судов и игнорируют возмущение общественности. Естественно, в условиях замалчивания общественное мнение может ошибаться. Правительство должно предоставлять достаточно полную информацию о происшествиях! |