Возможно, не прав, но разделил бы проблему «дальнобойщиков» на три составляющие 1. Властную 2. Моральную 3. Экономическую. И только потом стал бы говорить об «использовании протеста». Итак властная, в чем она заключается? , лоббирование интересов определенного круга лиц. Когда инициатором законов и сборов является не государство, а крупный бизнес. Своеобразный показатель, что не государство управляет , а управляют государством. Моральная , почему владелец автотранспорта должен платить в чей-то личный карман за использование своего личного имущества. Он (владелец) уже ведь оплачивает дорожный налог и прочие. Почему должен докладывать, куда и зачем поехал на своем личном транспорте. Тут могут сказать, что это безопасность, но разве при перевозке грузов не дается накладная и остальные сопроводительные документы, разве полиция не проверяет машины на трассе? Так что на безопасность это мало чем отразится. Экономическая, согласен отчасти, что тяжелый транспорт сильнее разрушает дороги. Возможно, не хватает средств на ремонт дорог. Тогда тем более не понятно, зачем создавать дополнительно частное промежуточное звено, между водителем и государством, не проще ли пересмотреть дорожный налог и при необходимости его увеличить согласно грузоподъемности. |