|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
| Re: Горе от ума - про умных людей
от Игорь Дмитриевич 14.12.2015 10:08 Полностью с автором согласен. И никакой идеологии превосходства в статье нет! А есть понимание того, что все мы - разные! Человек рождается с интеллектом животного, далее, получая и обрабатывая (обдумывая) информацию, делая выводы, формируя свои жизненные принципы мы все поднимаемся до уровня человека разумного. Но уровень у всех разный! И как наше общество оценивает этот индивидуальный уровень? Да никак! В ходу - уравниловка и недооценивание, рынок труда в мире капитала! Пару лет назад в стране проводилась перепись населения. На это были потрачены немалые деньги. А какую цель ставили перед собой руководители страны? Что они хотели узнать? Сколько нас? А возможности каждого их не интересовали! В годы перестройки многие люди сменили профессию, профессиональную деятельность, чтобы выжить. Т.е. среди продавцов и грузчиков могут найтись преподаватели, инженеры, технологи и т.д. Это кого-нибудь интересует? Сейчас иногда говорят о том, что промышленности якобы нужны инженеры. Но уровень предполагаемой оплаты труда - как у охранника, ниже, чем у водителя. Так это приглашение на должность инженера или лицемерие? Ценится в нашем обществе ум или нет? По-видимому - нет. Вывод: нашему обществу умные люди не нужны! Умными трудно управлять. Они не "схавают" жвачку из "ящика", все эти мыльные оперы и шоу. А вот биомасса - схавает! Биомасса плывет по течению, планов не имеет и не строит, абстрактного мышления - не имеет. Так что есть такое понятие и явление. |
|
|
| Re: Горе от ума - про умных людей
от Андрей 13.12.2015 22:39 Из статьи Ю.И. МУХИНА "ИНТЕЛЛЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ"
Ведь опыт жизни показывает, что окончание самого знаменитого университета может дать выпускнику преимущество при поступлении на работу и службу, но дальше… А дальше оказывается, что тестирование на множестве экзаменов, для жизни ничего не значит. Уинстон Черчилль, автор идеи такого изобретения, как танк, человек, не имевший военно-морского звания, но первый понявший необходимость перевода флота с угля на нефть, да и вообще, человек очень недюжинного ума, с трудом сдал экзамены в средней школе, да и вступительные экзамены даже в пехотное (наименее требовательное) училище. Генри Форд, отец мировой автомобилестроительной промышленности, не тратил ни 5 лет жизни, ни деньги на обучение в университете. И, кстати, писал: «Я никогда не беру на службу чистокровного специалиста. Если бы я хотел убить своих конкурентов нечестными средствами, я бы предоставил им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе». Сорос всего лишь два года посещал Лондонскую школу экономики, а лекции по экономике в этой Школе читал будущий Нобелевский лауреат Джон Мид, тем не менее, Сорос впоследствии сказал, что «не много почерпнул из этого курса». Билл Гейтс был отчислен из Гарвардского университета тоже через два года и как-то не сильно жалел о том, что не прошел все тесты этого университета, чтобы считаться умным человеком. Самый высокий IQ среди американских президентов, определен у Билла Клинтона, но кто-бы даже сейчас о нем вспоминал, если бы не Моника Левински?
«Риббентроп владел несколькими десятками иностранных языков. В частности, Риббетроп свободно говорил по‑русски. Когда американцы победили и взяли в плен всё, оставшееся в живых германское руководство, то они начали их подвергать всяким анализам и тестам. В том числе, они подвергли пленное руководство Германии тесту на определение коэффициента умственного развития – «АйКью» (Интеллидженс Квотент). Результаты произвели на американцев впечатление. Результаты тестирования методом «АйКью» выражаются «горным пиком»: большинство нормальных людей имеют умственный коэффициент от 90 до ста баллов. Меньше людей имеет коэффициент от 100 до 115 баллов. Совсем мало людей имеют коэффициент от 115 до 130 баллов, и вообще почти никто не имеет коэффициент больше 130 баллов. Более 140 – это единичные гении. Конечно, к любому тесту можно подготовиться, поэтому важно брать тест на неподготовленном человеке, как это и было в случае с руководителями германского государства. Коэффициент умственного развития Иоахима Риббентропа был 129 баллов. Коэффициент умственного развития Германа Геринга – 138; Кальтенбруннера ‑113; Хьялмара Шлахта 143; Артура Зейсс‑Инкварта ‑141; Карла Дёнитца‑138; Франца фон Паппена‑134; Эрика Редера‑134; Др. Ганса Франка‑130; Ганса Фриче‑130; Бальдура фон Шираха‑130; Адмирала Вильгельма Кейтеля‑129; Альберта Шпейера‑128; Альфреда Йодля‑127; Константина фон Ньюрата‑125; Вальтера Функа‑124; Вильгельма Фрика‑124; Франца Заукеля‑118; Юлиуса Штрехера‑106. Это было самое умственно развитое правительство всех времён и народов». |
|
|
| Re: Горе от ума - про умных людей
от Селянин микула селянинович 13.12.2015 19:30 Умные люди вообще за деньгами не гонятся-они понимают, что деньги это зло. Например. Зарабатываешь ты бабло. Родил сына. Зарабатываешь. Сын вырос. И тут возникает дилемма в семье: ты типа крутой, сын вроде как неумеха, зарабатывает-то он меньше. У сына комплекс неполноценности. Данный вопрос каждый решает по-своему, но умный человек не допустит, чтобы сын жил на всем готовом. Дело даже не в том, что он не сможет выйти из этого круга, а в том, что самосознание человека зависит от того, чего он достиг сам. Идеальный вариант для умного, это чтобы сын начал зарабатывать больше него, стал ко времени старшим в семье, а умный к этому времени воспитал бы внуков своих так, чтобы комплексы, навязываемые социумом, и шаблоны обошли его, позволили остаться нормальным человеком, и его отношения с сыном не сводились к денежным. Чтобы семья осталась единым целым, где все за всех. А деньги, если ими мерять, сведут нас к отношениям в стае, где молодой и сильный прогонит старого. Умный, если хочет жить в старости в почете и любви, должен думать и многим жертвовать. Деньги зло, если считать их за главное. |
|
|
|
| |
|
|