|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| Re: Гуманитарное образование сложнее технического… А то, что мы видим - это вообще не
от Андрей 17.07.2015 19:54 Я думаю, что автор хотел сказать следующее: человек должен быть НРАВСТВЕННЫМ. Понятно, что техническое образование подобный финт сделать не может. И гуманитарное тоже. С чего бы это человек, закончивший юридический должен быть нравственней специалиста по холодильным установкам?
Хотя, должен сказать, что Смольный, где размещался институт благородных девиц, как заведение сугубо гуманитарное, наверное был ближе всего к тому, что автор имеет в виду. |
|
|
| Re: Гуманитарное образование сложнее технического… А то, что мы видим - это вообще не
от Семёнов Сергей Владиленович 17.07.2015 11:39 Не знаю возраст автора, но подкупает, что техническое всё же советское. И, всё-же присутствуют некие отголоски битвы "физиков" и "лириков". Моё мнение. Техническое образование даёт человеку понимание целостности мира, взаимосвязи и взаимозависимости всех процессов. Ремонтнику в большинстве случаев действительно нет нужды иметь полноценное техническое образование и досконально знать предмет ремонта. Но это для УЖЕ существующего механизма А вот технарю, который создаёт новое, т.е. разработчику, творцу этого нового простыми навыками не обойтись. Тому, кто творит новое, мало высшего технического, нужны ещё и морально-нравственные знания. А то как бы чего людоедского не изобрести. Простой пример - академик Сахаров как-то предложил оружие, способное смыть всё с побережья USA искусственным цунами - ну явный моральный урод. На что советский генерал ответил, что он не военный преступник и с мирным населением не воюет. У нас в гуманитарной области полный завал, не существуют как науки история, социология, экономика, палеонтология и прочая и прочая. Очень сильно сомневаюсь, что на Западе дело обстоит лучше, иначе и перманентного кризиса этой системы не было бы. Законы мироздания едины, это мы их пытаемся разделить на технические и гуманитарные, оторванные друг от друга куски. Всё очень просто, единый и целостный мир мы можем познавать лишь фрагментарно. По другому не умеем, может быть пока не умеем. Отсюда и возникает вопрос, что первично, курица или яйцо, материя или сознание. А могла ли вселенная со всеми своими законами возникнуть в результате большого взрыва, да ещё без изначального проекта? Как физикам не впадать в подобный сатанизм, если нет гуманитарных знаний? Базовое комплексное образование необходимо всем и получить его нужно начиная с пелёнок и по окончании средней школы. А поскольку нельзя объять необъятное, дальше уже специализация, но без фанатизма. В технических ВУЗах хотя бы изучали марксизм-ленинизм - учение весьма спорное и путанное. А в гуманитарных что??? |
|
|
|
| |
|
|